Bratz vs Winx

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bratz vs Winx » Школа Bratz » Братц


Братц

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Воть о Братц инфа!!!И биография:Биография
Марка BRATZ принадлежит американской компании MGA. Куклы были выпущены на рынок США в июне 2001 года. Основной идеей дизайнера было создать кукол, отвечающих сегодняшним тенденциям молодежной моды и в целом поп-культуры. Название - производное от английского Brat (презрительное или игривое обозначение нахального, бесстыдного, неуправляемого ребенка) - отражает характер всех пяти кукол: Хлои (Cloe), Жаде (Jade), Мейган (Meygan), Саша (Sasha) и Жасмин (Yasmin).

MGA - это детище Исаака Лариана, президента и исполнительного директора компании. Лариан является иранцем по происхождению, в молодости переехавшим в Соединенные Штаты и в 1979 году основавшим компанию MGA (Micro Games of America - микроигры Америки). Компания специализировалась на потребительской электронике.
В игрушечный бизнес MGA проникла только в поздние 80-е годы, когда она приобрела права на продажу в США ручных игрушек Nintendo.

Свой первый набег на кукольный бизнес компания совершила в 1997 году с помощью продукта под названием Singing Bouncy Baby (Поющая Крошка). Кукла была удостоена награды и была распродана более чем миллионным тиражом.
Исаак Лариан без тени сомнения является настоящим предпринимателем, но не в смысле слова "трудоголик". "Я предприниматель и оптимист, и я верю, что все будет работать! Но я много раз ошибался в прошлом. И не смотря на это - я верю своим инстинктам так же, как тогда, когда чувствовал, что за Bratz большое будущее. Это-то и сработало!" - объясняет он.

Девиз бренда "Passion for Fashion" (страсть к моде) воплощается не только в одежде и аксессуарах кукол, но и в их имидже. Куклы оказались востребованными именно потому, что они из сегодняшней жизни - такие, как старшая сестра, подруга брата, девушка со сцены, подиума, экрана компьютера или телеэкрана и т.п.
Компания MGA применила интересный маркетинговый ход, объединив всех кукол в один артикул. Это позволило сразу суммировать рейтинги и попасть на первые места в ТОР-100 (что крайне важно в США и в плане рекламы, и для привлечения инвестиций), а также сузить субъект рекламы, призывая купить Кукол BRATZ, а не Хлою или Жаде. Другой удачей MGA стал выход на более взрослую целевую аудиторию - кукол покупают даже те девочки, которые уже забыли дорогу в игрушечный магазин.
Куклы BRATZ сразу стали сверхпопулярными, в том числе и из-за массированной телевизионной рекламы. Спрос на куклы такой, что найти продукцию на полках магазинов не просто. В феврале 2002 года на Нью-Йоркской выставке игрушек за свою популярность куклы BRATZ получили очень престижную награду - были избраны People''''''''''''''''s Choice Toy (Народная игрушка) 2002 года.

Целевая аудитория кукол Bratz - это возрастной сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть в классические куклы и пупсы, а приоткрывают дверь в мир юности с ее страстью к моде, тусовкам и вечеринкам. Куклы Bratz - это тот продукт, который приближает подрастающих девчонок к столь притягательному для них миру во всех деталях и аксессуарах. Главная идея бренда и посыл целевой аудитории содержится во всех деталях продукции, в том числе и упаковке, которая, как и все, что находится в ней, разработана с высокой степенью креатива, чувства стиля и самых последних модных тенденций. Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяет девочкам не только развивать свой вкус, а и внимание к деталям, учиться составлять модные ансамбли.
Но чутье Лариана, далекое от игрушечной индустрии, уже показывало результаты и до феномена Bratz. Рост компании составлял от 40 до 60% ежегодно, хотя сейчас Лариан оценивает рост своей компании между 200 и 300% в год. В действительности оборот Bratz будет составлять более 1 миллиарда долларов в этом году, а учитывая остальную лицензионную продукцию по этому бренду оценка стоимости Bratz будет около 3 миллиардов долларов.

В настоящее время бренд Bratz расплодился сериями: Bratz Boyz (Мальчишки Братц), Lil Bratz (Малышки Братц) для младшего возраста, Bratz Petz (Любимцы Братц) и Forever best friends (Лучшие друзья навсегда), каждая из которых с восторгом была встречена агентами MGA по всему миру, которые между собой имеют более чем 200 лицензиатов.
По данным за ноябрь 2002 года (статистика по 21 крупнейшей сети США) компания MGA вышла на 4 место, после LEGO, Jakks Pacific и ToyBiz. Годовой рост оборота составил 313% в условиях общего снижения оборота продаж игрушек в этих сетях на 0,6% (оборот Mattel снизился на 7,7%, LEGO - на 19%).

Осенью 2001 года куклы BRATZ появились во Франции, Италии и Испании, а в 2002 году уже по всей Европе, в Латинской Америке, в Азии, в Австралии. Кукол оценили крупнейшие мировые компании - дистрибьютором BRATZ в Латинской Америке является компания HASBRO, а в Европе - Band.

По словам производителей, сестры Bratz - Ясмин (Yasmin), Саша (Sasha), Фиана (Fianna), Джейд (Jade), Мейген (Meygen) и младшие Хлое (Chloe) и Невра (Nevra) - гораздо более сообразительные и задорные, чем Барби. Одна кукла семейства Bratz стоит в среднем 22 фунта стерлингов (около 40 долларов) и предназначена для девочек в возрасте от восьми лет и выше. Девиз прогрессивных кукол - "Без ума от моды" ("The girls with a passion for fashion").
Вот такая у Братц дружная семья.

0

2

Братц – это девушки подростки, которые очень дружны и верны друг другу, хотя они очень разные по характеру и происхождению. Они ходят в школу, по магазинам, в кино. Любят фруктовые коктейли, пиццу и слушать рок.

Четыре подруги Братц – Саша, Хлоя, Джейд и Жасмин:

Жасмин - любит яблочные коктейли и романтические комедии. Обожает танцевать. Она очень артистична и всегда в хорошем настроение. Девочки Братц называют ее Принцесса. Ее счастливое число 7. Любимый цвет: все оттенки Осени.

Хлоя - красивая, жизнерадостная девушка – друзья зовут ее Ангел. Любимые занятия ходить по магазинам и слушать рок. Ее счастливое число: 6. Любимый цвет: бирюзовый.

Джейд> - подруги зовут ее “Котенок” – чтобы не случилось, она всегда приземляется на все четыре лапки. Джейд обожает вещи в восточном стиле. Любимый вкус: клубничный. Ее счастливое число: 11. Любимый цвет: зеленый.

Саша - друзья зовут её «Зайчишка» - Саша всегда держит ухо востро, следя за последними новинками моды. Любимый вкус коктейля: черничный. Ее счастливое число: 3. Любимый цвет: красно-фиолетовый.

0

3

СПАСИБОЧКИ ЗА ИНФУ!)

0

4

НекО кавайное чудо НЯ
:)

0

5

| :)
Ня????

0

6

НекО кавайное чудо НЯ
Ня,кавай!

0

7

МЫ КАВАИ НА ВСЕГДА)

0

8

НекО кавайное чудо НЯ
^^

0

9

:love:

0

10

1)Биография Братц
Когда в июне 2001 года MGA Entertainment запускала BRATZ, никто, кроме Исаака Ларианаи не думал, что этот бренд станет многомиллиардным. Исаак Лариан - это президент и исполнительный директор компании MGA- Micro Games of America (Микро-игры Америки), которая специализировалась на потребительской электронике с 1979 года. В игрушечный бизнес MGA проникла только в поздние 80-е годы, когда она приобрела права на продажу в США ручных игрушек Nintendo.
BRATZ (производное от английского слова brat – сленговое обозначение строптивого, озорного ребенка) – это куклы, похожие на девчонок и мальчишек с экранов телевизоров и компьютеров, из журналов и комиксов, с модных подиумов.
Куклы BRATZ появились в США в 2001 году. И сразу шокировали привыкших к классическим куклам профессионалов. «Эти?! С большими головами?! Да никто их покупать не будет!» - сказали они. И ошиблись.
Первыми куклами, появившимися в 2001 году, были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. В тот первый праздничный сезон они занимали ведущую позицию по продажам. За один только декабрь на розничных продажах было выручено приблизительно $8,5 миллионов.

Достижения
«Мы хотели сделать кукол, которые похожи на реальных девчонок», -говорит Лариан, который назвал куклу Жасмин в честь собственной дочери. Уже в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке куклы BRATZ получили самую престижную награду Америки – “Peoples Choice of the Year” (выбор народа).
Исаак Лариан без тени сомнения является настоящим предпринимателем, но не в смысле слова «трудоголик». «Я предприниматель и оптимист, и я верю, что все будет работать! Я много раз ошибался в прошлом. Но несмотря на это, я верю своим инстинктам так же как тогда, когда чувствовал, что за Bratz большое будущее. Это-то и сработало!» - объясняет он.
Да, действительно, сработало. Уверенно ожидалось, что в 2003 году MGA утроит свой бизнес по бренду Bratz, и, как заявляет Исаак Лариан, место под Bratz на полках в розничных магазинах возросло в 4 – 12 раз.

Сейчас
Итак, что же это, что превратило Bratz в бренд, каким он является сейчас?
Команда Лариана потратила около года на изучение продукта, перепроверяя свои идеи для того, чтобы Bratz стал значимым именем в современной моде. Они превратили в капитал тот факт, что маленькие девочки рано и быстро взрослеют, и захотели создать что-то для их следующей возрастной стадии. Завоевав успех, команда сконцентрировалась на том, как сохранить бренд свежим и инновационным.

Исаак Лариан сформулировал точные идеи для достижения этих целей. «Мы будем поддерживать бренд, пересматривая и пересоздавая нашу линию и наш бренд до четырех-пяти раз в год, как по продуктам, так и по маркетинговым мероприятиям. Bratz - это воплощение стиля жизни настоящих девчонок. До тех пор, пока мы будем иметь самодисциплину, требуя от себя и от наших лицензиатов качественные и инновационные продукты, мы сохраним на годы работающий бренд».
Гениальная идея продукта – girls with a passion for fashion (девчонки со страстью к моде) - делает его по-настоящему революционным в мире кукол и в игрушечном бизнесе. Целевая аудитория кукол Bratz – это возрастной сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть в классические куклы и пупсы, а приоткрывают дверь в мир юности с ее страстью к моде, тусовкам и вечеринкам.
Куклы Bratz - это тот продукт, который приближает подрастающих девчонок к столь притягательному для них миру моды во всех деталях и аксессуарах. Главная идея бренда и посыл целевой аудитории содержится во всех деталях продукта, в том числе и упаковке, которая, как и все, что находится в ней, разработана с высокой степенью креатива, чувства стиля и самых последних модных тенденций.
Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам не только развивать свой вкус, внимание к деталям, учиться составлять модные ансамбли, но также позволяет им находить новые темы для общения друг с другом, коллекционировать и обмениваться. Постоянно обновляющиеся коллекции позволяют следить за модными тенденциями, узнавать о модных течениях в мире, а так же – фантазировать и воплощать собственные мечты.
У бренда развивается несколько направлений: Bratz Boyz (Мальчишки Братц), Lil Bratz (Малышки Братц) для младшего возраста, Bratz Petz (Любимцы Братц), 4ever best friends (Лучшие друзья навсегда) и Bratz Babyz (Моя бейби). Внутри каждого направления каждый сезон появляются новые тематические коллекции.

Как?Классно?!

0

11

ПРИКОЛЬНО)))) :cool:

0

12

Био о Братц!!!

Джейд:Черноволосая Джейд - великий изобретатель и дизайнер. Она обязательно станет модельером. Смелости ей не занимать: Джейд нравится экстремальный спорт, необычные сочетания в одежде и сложная, но интересная работа. Джейд очень старательная девушка, но, как часто случается в жизни, её старание не всегда оценивают по достоинству.

Саша:Саша или Зайка, как её зовут все друзья, шатенка с ярко-зелёными глазами. Она явный лидер компании. Ей нравится быть в центре внимания, и когда она идёт по улице, многие оборачиваются ей вслед. Она никогда не унывает и не позволяет грустить остальным. Кажется, для Саши нет ничего невозможного. Саша помешана на современной музыке и отлично играет на электрогитаре. А ещё она обожает охоту - на модные вещи!

Жасмин:Жасмин - настоящий романтик. Подруги зовут её Принцессой. Кто знает, может, когда-нибудь Жасмин встретит своего Прекрасного Принца. Она любит хорошую музыку и может танцевать хоть всю ночь напролет. Жасмин - добрая, отзывчивая девушка. Друзья значат для неё очень много.

Хлоя:Как и Саша, Хлоя любит, когда окружающим с ней интересно и весело. Хлоя - само совершенство до самых кончиков ногтей. Она выглядит божественно в любой одежде. Со стороны она может казаться холодной красавицей, но близкие друзья знают, что у неё чуткое и отзывчивое сердце

0

13

Близятся долгожданные новогодние праздники – наверное, самое любимое действо в жизни каждого ребенка. Запах мандаринов, хвои, блеск игрушек на вечнозеленом праздничном дереве, ощущение светлого волшебства – все то, чем мы привыкли красить досуг в период новогодних «каникул». И, само собой, каждый из нас думает о подарке, коим можно удивить самую требовательную часть семьи – наших маленьких домочадцев. О «Bratz», особенностях покупки любимой игрушки и о личных впечатлениях на собственном опыте я хотела бы рассказать в нижеследующих строках…

Большинство девочек сейчас вдохновенно рассматривают в Интернете картинки и фотографии ярких кукол Bratz, вариации и серии которых удивляют своей многочисленностью.
Что ж, науку постигают с азов, посему для начала захотелось разобраться с тем, кто же такие эти Bratz. Ставшие известными в 2002 году по всему миру и составившие серьезную конкуренцию Barbie, куклы Bratz выпускаются тематическими сериями, включая смену возрастов и полов. Ковбои, концертные дивы, рок-музыканты, даже наборы со сменными головами и одеждой – все это лишь случайный список того, что можно найти на рынке детской игрушки. Однако «за один присест» разобрать описание всех возможных кукольных серий не удалось – может быть, потому что глаза от ярких красок перестали улавливать подробности описания. Как бы то ни было, в процессе поиска натолкнулся на серию «Bratz в стиле Рок». Жасмин, Джейд, Саша и Хлоя – эти девочки Bratz представляют разные музыкальные направления, стиль, с каждой из них в комплекте идет набор музыкальных инструментов. К примеру, Жасмин смогла «порадовать» набором барабанов, Джейд – стильной гитарой, а Саша неплохо смотрелась в купе с диджейским пультом и микрофоном. Что касается Хлои, то создателям вполне удалось обрисовать стремящуюся к главной сцене светскую львицу.
Итак, с выбором определился. Следующим шагом стал поиск Интернет-магазина. На просторах мировой паутины знакомые посоветовали попробовать три магазина «pchelenok.ru», «kidland.ru» и «bratzshop.ru». Вообще, должен сказать, что процесс дозвона в интернет-шоп развлекательным мероприятием не назовешь. Магазин «kidland.ru» отозвался приятным женским голосом, однако для того чтобы получить информацию о наличии игрушки на складе необходимым оказалось знать артикул. Поиск по «лейблу» занял семь минут времени и столько сил сотрудника, что она отказалась проконсультировать меня по поводу качества и отличий продуктов.
«Pchelenok.ru» оказался раздраженным мужчиной, который по всем вопросам предлагал мне пройти на сайт, где и можно найти всю интересующую информацию. Зачем в этом случае указывают телефон – «вопрос на миллион долларов».
Напоследок хочу рассказать о «bratzshop.ru» – единственном из трех перечисленных Интернет-магазинов, где молодая девушка с приятным голосом четко обрисовала мне весь расклад, предложив свое содействие в выборе игрушки для ребенка. На чем остановиться мы решили за пять минут квалифицированной работы консультанта, за что и хотелось бы сказать отдельное «спасибо». Да и доставка не оплошала, вернее говоря, перевыполнила план. Поначалу обещая доставить продукт «завтра», смогли прислать «карету» в день заказа, что весьма и весьма порадовало. В общем-то, впечатление от слегка раздраженных жизнью и клиентами «пчеленка» и «кидленда» стерлось позитивом «братцшопа». Как бы то ни было выбирать себе магазин тоже нужно грамотно. Доставка тоже приятно удивила оперативностью, не смотря на то, что обещали привезти завтра, доставили в этот же день, наверное, мне везет. Каждый может попробовать также несколько магазинов и рассказать о своем опыте, а по своему опыту для покупки игрушек Братц могу уверенно советовать
Кукла, конечно, была спрятана в надежное и «труднодоступное» место, все в предвкушении праздника. Стоит вспомнить давнюю истину – дарить подарки порой приятнее, чем их получать. Остается дождаться любимого праздника…
Братц – девчонки со страстью к моде и стилю!
Когда в июне 2001 года MGA Entertainment запускала BRATZ, никто, кроме Исаака Ларианаи не думал, что этот бренд станет многомиллиардным. Исаак Лариан – это президент и исполнительный директор компании MGA – Micro Games of America (Микро-игры Америки), которая специализировалась на потребительской электронике с 1979 года. В игрушечный бизнес MGA проникла только в поздние 80-е годы, когда она приобрела права на продажу в США ручных игрушек Nintendo.
BRATZ (производное от английского слова brat – сленговое обозначение строптивого, озорного ребенка) – это куклы, похожие на девчонок и мальчишек с экранов телевизоров и компьютеров, из журналов и комиксов, с модных подиумов.
Куклы BRATZ появились в США в 2001 году. И сразу шокировали привыкших к классическим куклам профессионалов. «Эти?! С большими головами?! Да никто их покупать не будет!» – сказали они. И ошиблись.
Первыми куклами, появившимися в 2001 году, были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. В тот первый праздничный сезон они занимали ведущую позицию по продажам. За один только декабрь на розничных продажах было выручено приблизительно $8,5 миллионов.
«Мы хотели сделать кукол, которые похожи на реальных девчонок», –говорит Лариан, который назвал куклу Жасмин в честь собственной дочери. Уже в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке куклы BRATZ получили самую престижную награду Америки – «Peoples Choice of the Year» (выбор народа).
Исаак Лариан без тени сомнения является настоящим предпринимателем, но не в смысле слова «трудоголик». «Я предприниматель и оптимист, и я верю, что все будет работать! Я много раз ошибался в прошлом. Но несмотря на это, я верю своим инстинктам так же как тогда, когда чувствовал, что за Bratz большое будущее. Это-то и сработало!» – объясняет он.
Да, действительно, сработало. Уверенно ожидалось, что в 2003 году MGA утроит свой бизнес по бренду Bratz, и, как заявляет Исаак Лариан, место под Bratz на полках в розничных магазинах возросло в 4 – 12 раз.
Итак, что же это, что превратило Bratz в бренд, каким он является сейчас?
Команда Лариана потратила около года на изучение продукта, перепроверяя свои идеи для того, чтобы Bratz стал значимым именем в современной моде. Они превратили в капитал тот факт, что маленькие девочки рано и быстро взрослеют, и захотели создать что-то для их следующей возрастной стадии. Завоевав успех, команда сконцентрировалась на том, как сохранить бренд свежим и инновационным.
Исаак Лариан сформулировал точные идеи для достижения этих целей. «Мы будем поддерживать бренд, пересматривая и пересоздавая нашу линию и наш бренд до четырех-пяти раз в год, как по продуктам, так и по маркетинговым мероприятиям. Bratz – это воплощение стиля жизни настоящих девчонок. До тех пор, пока мы будем иметь самодисциплину, требуя от себя и от наших лицензиатов качественные и инновационные продукты, мы сохраним на годы работающий бренд».
Гениальная идея продукта – girls with a passion for fashion (девчонки со страстью к моде) – делает его по-настоящему революционным в мире кукол и в игрушечном бизнесе. Целевая аудитория кукол Bratz – это возрастной сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть в классические куклы и пупсы, а приоткрывают дверь в мир юности с ее страстью к моде, тусовкам и вечеринкам.
Куклы Bratz – это тот продукт, который приближает подрастающих девчонок к столь притягательному для них миру моды во всех деталях и аксессуарах. Главная идея бренда и посыл целевой аудитории содержится во всех деталях продукта, в том числе и упаковке, которая, как и все, что находится в ней, разработана с высокой степенью креатива, чувства стиля и самых последних модных тенденций.
Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам не только развивать свой вкус, внимание к деталям, учиться составлять модные ансамбли, но также позволяет им находить новые темы для общения друг с другом, коллекционировать и обмениваться. Постоянно обновляющиеся коллекции позволяют следить за модными тенденциями, узнавать о модных течениях в мире, а так же – фантазировать и воплощать собственные мечты.
У бренда развивается несколько направлений: Bratz Boyz (Мальчишки Братц), Lil Bratz (Малышки Братц) для младшего возраста, Bratz Petz (Любимцы Братц), 4ever best friends (Лучшие друзья навсегда) и Bratz Babyz (Моя бейби). Внутри каждого направления каждый сезон появляются новые тематические коллекции.
У очаровательных девчонок Bratz есть и свои «звездные» поклонники – голливудские знаменитости, которые с нескрываемым удовольствием позируют фотографам с куклами в руках.
Куклы Братц – это стильно, модно, интересно и необычно. В конце-концов, Братц – это забавно и весело. Чего ж вам боле?:)

0

14

Это ты о чём? :x

0

15

НекО кавайное чудо НЯ
О братц!!!

0

16

А понятно)))

0

17

НекО кавайное чудо НЯ
:D

0

18

:D ......О.о

0

19

НекО кавайное чудо НЯ
Братц-самые модные куклы!!!

0

20

Я знаю((( :(

0

21

НекО кавайное чудо НЯ
Зато я даже не знаю что еще написать :)))))

0

22

:D  Я тоже)

0

23

НекО кавайное чудо НЯ
:crazy:

0


Вы здесь » Bratz vs Winx » Школа Bratz » Братц